четверг, 5 декабря 2013 г.

Мастерская рождественских открыток. 3 задание

Третье задание у Яны было такое "Сформируйте новогоднюю композицию используя хотя бы два штампа. Воспользуйтесь подручным средством для штамповки. Прибегните к резист эффекта и затонируйте фон. Используйте изготовленное изображение в новогодней открытке"
Я первый раз узнала про резист эффект, оказывается - это защита изображения на листке (например с помощью горячего эмбоссинга и прозрачной пудры) от фона.




 Я отштамповала эльфа, тогда его расскрасила, с помощью горячего эмбоссинга покрыла Эльфа прозрачной пудрой (правда она у меня с блестками).
 То же самое сделала со рисунком елочных игрушек.
 Для фона я использовала папку для тиснения со снежинками. Нанесла чернила для горячего эмбоссинга на папку, тогда прижала к ней листок, и воспользовавшись прозрачной пудрой сделала снежинки :) Дальше затонировала всю открытку. Цвет Эльфа и снежинок не поменялся, т.к. картинки защищены - это и есть резист эффект. Последний штрих протереть Эльфа, снежинки и елочные игрушки салфеткой :)
Мой маркер для эмбоссинга сделал эльфу зеленое лицо... и из-за него Эльф получился с зеленоватым оттенком :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий