понедельник, 18 ноября 2013 г.

Offset

В прошлый раз я писала, как силует не попадал в нужные мне рамки и обрезал пол малинки и что мой муж возпользовался фунцией оффсет. Вот про нее я сейчас расскажу (т.к. поступил вопрос что с ним делать :)) 
Оффсет - это не резка, а печать, т.е. если мы сделаем контур, силует нам его не прорежет, но напечатает :) В конце поста, я покажу, как мне распечатало коровку, пока я не сделала линию контура бесцветной  :)

И так - поехали! :)
Берем всё ту же коровку и нажимаем на белый квадратик в правом верхнем углу (Open the Offset Windows) открывается вот такое окошко



Теперь надо отметить коровку (кликнуть по ней мышкой) и нажать нужную нам функцию в окошке Offset. Там их две Offset и Internal Offset.
Internal Offset - оно обведет и контур и внутри все пятнышки
Offset - обведет только контур вокруг коровки (что нам и надо - выбираем её)
Далее там где Offset Distance можно подвигать сантиметры которые определяют отдаленность контура от коровки кому как нравится - дальше ближе :)
И вот что у нас получилось! коровка отдельно - контур отдельно - круто! Да? :)
Теперь проверим как она у нас вырежется (оффсет же рисует, а не вырезает). Для этого мы отмечаем коровку и линию вместе, нажимаем кнопочку в правом уголке ножницы с пунктиром (Open the cut style Window) и видим, что линии разреза нема! Это надо исправить
Есть кнопки No Cut, Cut Edge, Cut, Perforate Edge и Perforate.
No Cut - всем понятно, не резать. Я пользуюсь этой функцией, когда например у меня есть текст, а вокруг рамка, я хочу сначала написать с помощью силуета текст, а потом вырезать только рамку. Я все макетирую в програме, тогда рамку отмечаю и делаю No Cut, а текст оставляю и отправляю рисовать, а потом меняю - рамке делаю, Cut а текст или стираю или делаю No Cut.
Cut Edge - Выбрав эту функцию, силует для разреза отметет только контур картинки, а все что внутри резать не будет.
Cut - режет все линии.
Perforate Edge - делает пунктирную линию по контуру (так же как и Cut Edge, только линия пунктирная), например линия сгиба
Perforate - все линии пунктирные.
В случае с нашей коровой мы выбераем Cut Edge
Теперь надо сделать контурную линию бесцветной, что бы принтер ее не печатал. Для этого надо нажать на кнопочку с цветными полосками в правом верхнем углу (Open The Line Color Window) и выбрать там бесцветную линию :)
Вот так мне принтер распечатал мою коровку, пока я не убрала цвет линии, видите - красную линию вокруг! это онааа!!!


А вот я повторила попытку, сделав линию бесцветной.
Этот белый квадратик специально я положила под метки. Коровка напечатана на прозрачной бумаге (калька, веллум) и силует ища метки позицианируется на квадратики коврика и не попадает в нужные контуры. Что бы его обмануть или полностью застелите лист бумагой однотонной или вот так подложите квадратики и тогда отправляйте его искать метки! :)

И вот что у меня получилось!

Надеюсь я вам помогла! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий