среда, 13 ноября 2013 г.

Print & Cut

Тут одна московская дама :))) нет дееееевушка!!! :) очень настойчиво просила от меня пару уроков для силуета :) Я долго собиралась с мыслями и решила сделать один (правда не тот, что она просила, но может и этот ей подойдет?) :) пока только один... :)))

Сегодня я расскажу как распечатать картинку, которую скачали из интернета, а потом ее вырезать.
Нашла я и сохранила картинку - вот такую коровку, симпатишная, да? :) Открыла в силуете ее.



Что бы силует ее вырезал по контуру, вокруг коровки должна быть линия разреза. Что бы узнать есть она или нет надо нажать в правом верхнем углу на ножницы с пунктиром (Open the cut style Window). Нажав на эти ножницы кортинка становится блёклая, линия разреза становится яркая. Как вы видите у нашей коровки нету этой линии и силует не вырежит её.
 Что бы силует вырезал, надо сделать эту линию. Для этого надо нажать в верхнем правом углу на кнопочку с таким синим квадратиком с красными линиями (Open the Trece Window)
 Затем надо нажать на кнопочку Select Trace Area
 И отмететь всю коровку в квадратик
 Теперь надо что бы вся цветная часть картинки была желатая. У этой коровки достаточно, что бы желтый был контур и пятнышки. Бывает так, что надо что бы вся картинка была желтая. Тут начинается игра :) Для этого в квадратике Trace Setting надо играться с настройками. Можно снять все галочки и картинка станет желтая или поменять местами убрать с High Pass Filter и поставить на Low Pass Filter или убрать с этих и поставить на Scale и так далее. Иногда надо увеличивать или уменьшать их значения. Для меня тут больше игра, чем я понимаю что к чему и почему с одной картинкой так а с другой по другому. Мне главное результат - это что бы желтый цвет полностью заполнял картинку.
 Теперь когда мы добились результата и наша корвока и ее пятнышки желтые в окошке Apply Trace Method выбераем нужный метод. Если мы хотим из этой коровки сделать картинку для резки, т.е. что бы пятнышки вырезать отдельно, контур отдельно выбираем Trace. Тогда все что желтое на картинке будет обведено своим контуром. Trace and Detach нам подходит в том случае, если мы хотим отцепить картинку от фона, т.е. у нас конь на лугу и нам нужен только конь, то выбераем этот пункт
Нам надо только контур, поэтому мы выбираем Trace Outer Edge и нажимаем на него.
 Все - теперь у нас появилась линия выреза, по которой силует будет резать.
 Теперь у нас цель распечатать картинку и вырезать её. Для этого мы должны установить метки совмещения, которые напечатает принтер и по которым потом определит место нахождения картинки силует. Что бы установить метки можно нажать в правом верхнем углу кнопку Open The Registration Mark Setting Window или выбрать в меню File - Registrattion Mark Setting.
 В открывшемся окошке надо поставить галочку напротив Show Reg Marks
 Теперь отправляем все в силует и принтер :) В меню выбираем File - Send to Silhouette или жмнем кнопку, кто как привык
 Теперь вставляем лист в принтер, не забываем его включить, а в программе жмем Click here to print, дальше появляется окошко принтера и жмем Print
Вот листок из принтера, как видите в 2-х уголках есть отметки. Они есть и в 3 углу внизу :) Всего их три. Та что у меня квадратик еще у некоторых может быть такая же как и 2 другие - уголком.

 Теперь клеем наш листик на коврик силуета и вставляем в плоттер. В програме жмем Continue to cutting page
 Далее жмем Continue
 Теперь надо что бы силует опознал по меткам, где ему резать и попал точно по контуру. Можно метки в ручную искать там двигаясь стрелочками, но лучпе нажимать Detect automaticaly
 Теперь силует начинает елозить по коврику останавливаясь в 3-х уголках и фиксируя метки


 Когда он все просканировал ножик становится на место а в програме открывается окошко где сразу можно резать или выбрать сначала настройки. Поскольку я печатала на обычном листке, а у меня стоят настройки на кардсток, я должна была поменять настройки. Для этого я нажимаю Change Settings
 Выбрала Print Paper, поменяла ножик на 1 и нажала Cut
 Вот что у меня получилось! :) Силует вырезал коровку точно по контуру! :)

Как-то мне вздумалось напечатать что-то на кальке (прозрачная бумага), у меня силует не нашел метки, он их терял наверное из-за квадратиков коврика. :)
Поправочка!!! Я только что провела эксперимент, распечатала корову на кальке (прозрачной бумаге) и перед тем как приклеить ее на коврик, в те места, где метки подложила квадратики белой бумаги!!! и УРА!!! силует опознал метки и вырезал мне корову!!!! УРАААААА!!!! :)

И совсем недавно мне надо было сделать открытку с малинками, я малинки сохранила из интернета, сделала все так как тут описала, а силует не попадал мне в контур, резал чуть в стороне, обрезая одну малинку и получалось не очень красиво. Я испробовала разные настройки и все никак. В итоге я позвала высшие силы, в лице своего мужа, показала ему малинки и сказала вот! фигня! и он мне помог. Он отметил малинку, вверху в правом верхнем окне Open the Offset Window, и нажал кнопку Offset и отодвинул мою малинку. Появилась вокруг линия, только это линия для прорисовывания, а не резки и силует типо не будет резать, тогда надо нажать на кнопочку ножницы с пунктиром, как мы уже нажимали, отметить полученую линию и нажать Cut. Все! у меня силует красиво вырезал малинку! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий