воскресенье, 19 января 2014 г.

Stamping

В прошлом году Силует начал выпускать силикон для вырезания штампов, я очень захотела испробовать. Приобрела набор для вырезания штампов. Туда входил:
Вот такой специальный коврик



И 3 листка силикона 19х15 см
Вот как он выглядит на руке :)
Я решила испробовать :) Перед рождеством участвовала в мастерской рождественских открыток и там надо было много штамповать и у меня появился повод проверить как все работает :)
Я выбрала вот такой рисунок. Теперь надо выбрать размеры коврика для штампов. Для этого в правом верхнем углу надо нажать на квадратик "Open the Page Tools Window"
В открывшемся окошке в нижнем разделе "Cutting Mat" надо выбрать "Stamp" и тогда в программе появитсяковрик для штампа и его размеры.

Поскольку мне нужен был только 1 штампик, я больше ничем не заполняла коврик. Отправляем на плотер для резки. В левом верхнем углу жмем кнопку "Send to Silhouette"
В настройках резки надо выбрать "Stamp Material", на самом ножике выкрутить лезвие до 9 и ничего больше не меняя - резать!

Вот он начинает резать!
И вырезал :)
Вот так выглядит только что снятый с коврика силикон с вырезаным штампиком :) Теперь его надо аккуратно вытащить и можно пользоваться :)
Вот уже готовый штампик! Симпатичный! :)
А вот так выглядит отштампованный рисунок
 А дальше примеры того, что я вырезала и штамповала
1. Вот такой ангел, его глазки и ротик я клеила отдельно, т.к. тут вырезается силует штампа
 2. Снеговичок, морковку, глазки, ротик и пуговки клеила отдельно. Приклеивая самого снеговика немного не получилось нижний круг кругом приклеить, получилось приплюснуто :))
 4. Тут мне нужны были разные круги. Я их сама нарисовала в программе и вырезала.

Конечно такие штампы отличаются от штампов покупных и к ним надо привыкнуть, но и такие тоже очень прикольные и мне понравилось с ними работать :)

2 комментария:

  1. Įdomi pamokėlė :)
    Ir aš vis dažniau pradėjau pasvajoti apie Silueto įsigyjimą. :) Manau turbūt geresnis varijantas nei pirkti kirtimo plokšteles, ane?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zinok pjaustau as tik su jo, cuttlebug'a as turiu, bet labiau kaip embosinimo masinele naudoju ji :) o su siluetu ir pjaustau, ir rasau ir vat stampus pjaustyti bandziau :)

      Удалить